skip to main content
Про нас
Направление
Выбрать направление
Регистрация заезда
Регистрация отъезда
Комнаты и люди

Про нас

Читать далее

LABRANDA Hotels & Resorts предлагает более 30 отелей и резортов по системе «все включено», которые расположены на пляжах или в непосредственной близости от них в восьми впечатляющих прибрежных странах Европы и в Африке. Благодаря пяти отличительным категориям отелей, мы предоставляем незабываемые впечатления от отпуска для всех - от семей и групп, желающих совместного времяпровождения, до пар и индивидуальных путешественников, желающих уединиться.
Каждое направление в портфолио LABRANDA имеет свой уникальный стиль и характер. Стремление предоставить незабываемые впечатления при системе "все включено", где все необходимое для идеального отдыха находится всего в нескольких шагах от вашей комнаты — это то, что объединяет всю нашу коллекцию.

Наши категории

Balance

ПОСТИГНИТЕ СУТЬ – В данном типе отелей представлены просторные номера с продуманным дизайном и естественным освещением, которое обеспечивает поток положительной энергии. Это рай на земле, который позволяет отключиться от реальности и объединиться с природой. Познайте чувство расслабленности, которое гости испытывают, когда они входят в эти светлые, открытые и вдохновленные природой пространства.

Select

НАСЛАДИТЕСЬ СОЛНЦЕМ - отели и резорты по системе «все включено» для семей и лиц, отдыхающих в одиночку, которые ищут возможность чудесного отдыха под лучами солнца. Превосходные удобства и услуги, wellness и SPA-центры, бассейны и специализированные рестораны — вот лишь некоторые из многочисленных особенностей, которыми могут воспользоваться отдыхающие в отелях и резортах, которые были недавно отремонтированы.

Family Star

ИСПЫТАЙТЕ РАДОСТЬ - Проведите увлекательный семейный отдых в отелях и резортах данной категории. Будь то мини-клуб и анимация для детей, развлекательные программы с профессиональными шоу или аквапарки, отели и резорты LABRANDA family star предлагают отдых, который удовлетворит потребности всех членов семьи.

City

ПРИКОСНИТЕСЬ К КУЛЬТУРЕ – Чистые и ухоженные номера и апартаменты LABRANDA city hotels идеально подходят для работы и отдыха. Стратегическое расположение отелей этой категории в центре города делает их идеальным местом как для деловых людей, так и для туристов.

Comfort

ПРИСОЕДИНИТЕСЬ К ВЕСЕЛЬЮ - Комфортабельные номера, нейтральные цвета и простые удобства делают отели и резорты этой категории, которые обладают полным комплексом услуг и системой «все включено», идеальным местом для отдыха. Семьи или лица, отдыхающие в одиночку, желающие провести отличный отпуск под солнцем на пляже, найдут удобные номера, развлекательные программы и мероприятия, в том числе кулинарные мастер-классы, которые создадут все условия для веселого отпуска.

Наши партнерские бренды

skip to main content
Canary Islands LABRANDA Aloe Club LABRANDA Bahia de Lobos LABRANDA Corralejo Village LABRANDA Golden Beach LABRANDA Bronze Playa LABRANDA Costa Mogán LABRANDA Marieta LABRANDA Playa Bonita LABRANDA Alyssa Suite Hotel LABRANDA El Dorado LABRANDA Los Cocoteros LABRANDA Playa Club LABRANDA Bahia Fañabe & Villas LABRANDA Reveron Plaza LABRANDA Suites Costa Adeje Croatia LABRANDA Senses Resort Egypt LABRANDA Royal Makadi LABRANDA Club Makadi Greece LABRANDA Sandy Beach LABRANDA Kiotari Miraluna Resort LABRANDA Blue Bay Resort LABRANDA Marine Aquapark Resort Italy LABRANDA Rocca Nettuno Tropea Malta LABRANDA Riviera Hotel & Spa Morocco LABRANDA Targa Aqua Parc LABRANDA Rose Aqua Parc Turkey LABRANDA Alantur Resort LABRANDA TMT Bodrum LABRANDA Lebedos Princess LABRANDA Ephesus Princess LABRANDA Mares Marmaris LABRANDA Excelsior Side
About Us
Destination
Select your destination
Check-in
Check-out
Rooms & People

About us

Read More

LABRANDA Hotels & Resorts offers over 30 all-inclusive hotels and resorts on or near the beach in eight inspiring coastal countries throughout Europe and Africa. With five distinctive categories of hotel, we provide an unforgettable vacation experience for everyone – from families and groups seeking to reconnect to couples and solo travellers looking to escape.
Each destination in the LABRANDA portfolio has its own unique style and character. What they share across the collection is a commitment to providing unforgettable experiences in an all-inclusive setting, where everything needed for the perfect vacation is just steps from your room.

Our categories

Balance

EMBRACE THE ESSENCE – Spacious and smart designed rooms with natural light that allows positive energy flow make up these type of hotels. A haven to unplug or disconnect from reality and delve into nature. Experience the relaxed feeling that overcomes guests as they enter these bright, open and nature-inspired spaces.

Select

EMBRACE THE SUN – All Inclusive hotels and resorts for families and individuals who are looking for a wonderful holiday in the sun. Excellent facilities and services, wellness and spa, pool and specialty restaurants are only a few of the features guests can expect in these recently renovated hotels and resorts.

Family Star

EMBRACE THE JOY - Experience an exciting family holiday in these hotels and resorts. Whether miniclub and animation for children, entertainment with professional shows or aquaparks, the LABRANDA family star hotels and resorts offer holidays with the special needs of a vacation with the whole family in mind.

City

EMBRACE THE CULTURE – The rooms and apartments of the LABRANDA city hotels are clean and well-kept, ideal to work and relax. The strategic location of these hotels, in the heart of a city or town, make them a perfect place for business and leisure travellers alike.

Comfort

EMBRACE THE FUN – Comfortable rooms, neutral colours and straightforward amenities make these full service All Inclusive hotels and resorts the ideal vacation spot. Families or individuals alike, looking for a great holiday in the sun in close proximity to the beach, find relaxed rooms, live entertainment and activities, including live cooking stations for a fun fullfilled vacation.

Our partner brands

Design Plus

KAIRABA Hotels & Resorts

Lemon & Soul Hotels

MP Managed