skip to main content
Направление
Регистрация заезда
Регистрация отъезда
Номера и гости
закрыть
Промо код?

Номера и Люксы

Просторные и комфортабельные с видом на море

Окружите себя красотой и весельем Алании. LABRANDA Alantur предлагает 350 просторных и светлых номеров и люксов с уютным декором. Благодаря потрясающим видам и современным удобствам наш отель гарантирует незабываемый отдых для семей, пар и групп.

Номера и люксы в LABRANDA Alantur являются воплощением прибрежного комфорта и стиля. Все номера оснащены бесплатным Wi-Fi, мини-баром (пополняется один раз в сутки), центральной системой кондиционирования воздуха, ванной комнатой с душем и феном, а также LED-телевизором с международными и турецкими каналами. С балконов номеров открывается потрясающий вид на Средиземное море

Пусть LABRANDA Alantur станет вашими проводником в идеальный отдых в Алании. В нашем зажигательном отеле, работающем по системе "все включено", вы сможете забыть о повседневных заботах и насладиться незабываемыми мероприятиями, аттракционами и водными видами спорта совершенно по-новому. Всего в нескольких шагах от ваших дверей.

Стандартные номера в бунгало

КОТТЕДЖ

Площадь этих номеров составляет 28 кв.м

В этих номерах возможно размещение до 3 человек. В каждом номере есть двухспальная кровать или две кровати (дополнительное раскладное спальное место), балкон или терраса. Санузел в номере отделан напольной керамической плиткой, оснащен душем, зеркалом для макияжа, удобствами, в нем есть тапочки, халат и фен. Уборка производится ежедневно. 3 номера оборудованы для приема инвалидов.

Номера в бунгало с двухъярусными кроватями

КОТТЕДЖ

Площадь этих номеров составляет 28 кв.м

В этих номерах возможно размещение 2+2 человека. В каждом номере установлены две односпальные и двухъярусная кровать (90*190). Обстановка и оборудование как в стандартном коттеджном номере.

Номера повышенной комфортности

ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ

Площадь этих номеров составляет 36 кв.м

В этих номерах возможно размещение до 2 человек. В каждом номере есть двухспальная кровать (дополнительное раскладное спальное место), балкон или терраса. Каждый номер оборудован ванной комнатой с керамической напольной плиткой, ванной или душевой кабиной. 2 номера оборудованы для приема инвалидов.

Семейные номера повышенной комфортности

ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ

Площадь этих номеров составляет 36 кв.м

В этих номерах возможно размещение до 4 человек. Номер состоит из 2 спален, разделенных раздвижной дверью, в нем имеются 1 двухспальная и 2 односпальных кровати, 1 ванная комната с душевой кабиной, 1 балкон или терраса. Обстановка и оборудование как в номере категории Superior.

Семейные номера в бунгало с двумя спальнями (смежные комнаты)

КОТТЕДЖ

Площадь этих номеров составляет 56 кв.м

В этих номерах возможно размещение 3 взрослых + 2 детей или 4 взрослых. Номер состоит из 2 спален со смежной дверью, в нем имеется дополнительное раскладное спальное место, ванные комнаты, 2 балкона или 2 террасы. Обстановка и оборудование как в стандартном номере категории Bungalow

Standard.

Бунгало класса люкс

КОТТЕДЖ

Площадь этих аппартаментов составляет 56 кв.м 

Апартаменты состоят из спальни и гостиной со смежной дверью. Максимально возможное размещение - 2+3 человека. В номере имеется двухспальная кровать, дополнительные спальные места, балкон или терраса.

skip to main content
Destination
Check-in
Check-out
Rooms & People
close
Promo code?

Rooms & Suites

Surround yourself with the beauty and exhilaration of Alanya. Labranda Alantur Resort offers 350 rooms and suites boasting bright, open spaces and inviting décor. Together with captivating views and modern amenities, our hotel ensures an unforgettable holiday experience for families, couples, and groups.

Guest rooms and suites at Labranda Alantur Resort are the essences of coastal comfort and style. All accommodation is appointed with free Wi-Fi, a minibar (re-stocked once daily), central air conditioning, a bathroom with shower and hairdryer, and an LCD TV with national and international channels. Step onto your private balcony offering sweeping views of the Mediterranean.

Let Labranda Alantur Resort be your gateway to the perfect Alanya getaway. Our vibrant all-inclusive resort welcomes you to leave the everyday behind and experience special activities, attractions, and watersports from an entirely new perspective. All just moments from your doorstep.

Twin beds in Bungalow Standard Room at Labranda Alantur Hotel Book now

Bungalow Standard Rooms

BUNGALOW BUILDING

The size of these rooms is 28m²

These rooms have a max occupancy of 3 people. Each is equipped with a twin bed or double bed (foldable extra bed), balcony or terrace. The bathroom facilities of each room include ceramic floors, shower, make-up mirror, amenities, slippers, bathrobe, hair dryer and daily room cleaning. 3 rooms are designed for disabled guests.

Bedroom of Bungalow Bunk Bed Room at Labranda Alantur Hotel Book now

Bungalow Bunk Bed Rooms

BUNGALOW BUILDING

The size of these rooms is 28m²

These rooms have a max occupancy of 2+2 guests. Each is equipped with a twin and bunk bed (90*190) Same standard and equipment like Bungalow Standard Rooms.

Bed & lounge area in Superior Room at Labranda Alantur Hotel Book now

Superior Rooms

MAIN BUILDING

The size of these rooms is 36m²

These rooms have a max occupancy of 2 guests. Each is equipped with a double bed (foldable extra bed), balcony or terrace. The bathroom facilities of each room include ceramic floors, bathtub or shower. 2 rooms are designed for disabled guests.

Bed & terrace in Superior Family Room at Labranda Alantur Hotel Book now

Superior Family Rooms

MAIN BUILDING

The size of these rooms is 36m²

These rooms have a max occupancy of 4 people. The room consists of 2 separate bedrooms with a sliding door, 1 double and 2 single beds, 1 bathroom with shower, 1 balcony or terrace. Same standard and equipment like Superior Rooms.

Connecting rooms in Bungalow Family Room at Labranda Alantur Book now

Bungalow Family 2 Bedrooms (Connecting Rooms)

BUNGALOW BUILDING

The size of these rooms is 56m²

These rooms have a max occupancy of 3 adults + 2 children or 4 adults. The room consists of two bedrooms with a connecting door, with (foldable extra bed) bathrooms, 2 balcony or 2 terrace. Same standard and equipment like Bungalow Standard Rooms.

Bed with Tv in front in Bungalow Suite at Labranda Alantur Book now

Bungalow Suites

BUNGALOW BUILDING

The size of these suites is 56m² 

These suites include one bedroom and one living area with a connecting door. They have a maximum occupancy of 2+3 guests, and have a double bed, foldable extra beds, balcony or terrace.