skip to main content
Направление
Регистрация заезда
Регистрация отъезда
Номера и гости
закрыть
Промо код?

Роскошный отель на склоне холма с великолепным видом на море

Отель LABRANDA Ephesus Princess с прямым выходом на пляж, который расположен на склоне холма, откуда открывается фантастический вид на бирюзовые воды Эгейского моря, работает по системе "все включено" и является идеальным местом, чтобы расслабиться и соприкоснуться с культурой Средиземноморья.

Отель LABRANDA Ephesus Princess окружен пышной зеленью сосен и пальм. Отсюда в теплое время года можно любоваться великолепной панорамой побережья Памуджак и бесконечной синевой неба.

Отель не рекомендуется для гостей, испытывающих затруднения с перемещениями пешком.

 

Великолепный вид на Эгейское море

10 минут от исторического древнего города Эфес, храма Артемиды, Эфесского археологического музея, библиотеки Цельса.

Бассейн с водными горками и детский аквапарк.

Вблизи от Дома Девы Марии и деревни Шириндже.

ДОСТУПНОСТЬ

ОТ АЭРОПОРТА ИЗМИРА (ADB)

75 км

ОТ АЭРОПОРТА БОДРУМА (BJV)

140 км

От города Кушадасы

9 км

От
города Сельчук

15 км

От
Пляжа

0 км

От ресторанов

9 км

ОТ МАГАЗИНОВ

9 км

Номера и люксы

Номера повышенной категории с видом на море

0м2

Размещение: от 1 до максимум 3 человек / 25 кв.м

Номера с двухспальными или односпальными кроватями и видом на море расположены в главном здании отеля. В каждом номере повышенной категории есть телевизор с приемом спутниковых каналов, централизованная система кондиционирования воздуха с установленным временем функционирования, телефон с прямым доступом, бар-холодильник, фен, полностью укомплектованный санузел и балкон.

Номера полулюкс с видом на море

0м2

Размещение: от 2 до максимум 3 человек / 32 кв.м

Номера с видом на море расположены в главном здании отеля. Полулюксы оснащены так же, как и номера повышенной категории, но они просторнее, в них есть ванна, двухспальная кровать и дополнительный диван-кровать (3-е спальное место) в жилой зоне.

Стандартные номера в бунгало

0м2

Размещение: от 1 до максимум 3 человек / 25 кв.м

Номера расположены на возвышении в коттеджных постройках. В каждом из них есть одна двухспальная и одна односпальная кровать, телевизор со спутниковыми программами, регулируемая система централизованного кондиционирования воздуха (с заданными промежутками времени), работающая в соответствии с погодными условиями, телефон с прямым доступом к линии, бар-холодильник, фен, душ и балкон или терраса.

Семейные номера

0м2

Размещение: от 2 взрослых+1 ребенок до 3 взрослых и 1 ребенка / 30 кв. м

Номера расположены на возвышении в коттеджных постройках. В каждом из них 2 комнаты, в одной установлена двухспальная кровать, а в другой - 2 односпальных кровати или двухярусные кровати. В номере есть телевизор со спутниковыми программами, регулируемая система централизованного кондиционирования воздуха (с заданными промежутками времени), работающая в соответствии с погодными условиями, телефон с прямым доступом к линии, бар-холодильник, фен, душ и балкон или терраса.

Большие семейные номера

0м2

Размещение: от 2 взрослых+2 детей до 5 взрослых / 41 кв. м

Номера расположены на возвышении в коттеджных постройках, имеют две комнаты и гостиную с диваном. В одной комнате установлена двухспальная кровать, а в другой - две односпальных кровати. Семейные апартаменты оборудованы на уровне номеров клубной категории (Club Rooms).

Специальные предложения

Рестораны

Ресторан Efes

питание в течение всего дня

Ресторан Efes работает в течение всего дня на втором этаже главного здания. Здесь предлагается широкий ассортимент местных и интернациональных блюд по принципу шведского стола.

Ранний завтрак: с 06:00 до 07:00
Завтрак: с 07:00 до 10:00
Поздний завтрак: с 10:00 до 11:00
Обед: с 12:30 до 14:30
Ужин: с 19:00 до 21:30
Полуночный фуршет: с 24:00 до 01:00

Рекомендуемый стиль одежды: элегантная повседневная одежда.

Подробнее
Подробнее

Ресторан Pescatore

специализированный ресторан

В Pescatore вы проведете незабываемый вечер и сможете отведать восхитительные морепродукты. Этот специализированный ресторан расположен возле моря. Здесь в расслабленной обстановке можно насладиться блюдами из морепродуктов.

• От главного холла до пляжа курсирует подвозка
• Минимальный возраст от 13 лет

Ужин: с 19:00 до 21:30 часов

Подробнее
Подробнее

Ресторан Cedar’s

Специализированные рестораны

В ресторане Cedar’s вы можете попробовать классические блюда ливанской кухни. Забронируйте себе столик во время своего пребывания, чтобы отведать характерные блюда Средиземноморья.

Ужин: с 19:00 до 21:30 часов

Подробнее
Подробнее

Ресторан La Romantica

Специализированные рестораны

В приятной обстановке ресторана La Romantica вы сможете отведать блюда итальянской кухни. Ароматы оливкового масла, чеснока, орегано и базилика в сочетании со свежайшими овощами перенесут вас в кулинарный мир Италии. Здесь вы можете заказать пасту, пиццу и прочие традиционные итальянские блюда, приготовленные из качественных продуктов в чудесной обстановке.

Ужин: с 19:00 до 21:30 часов

Подробнее
Подробнее

ЛА БРИЗ СПА

Спа-центр La Brise состоит из четырех процедурных кабинетов и зоны отдыха. Гостям спа-центра предлагается расслабляющий массаж, а также посещение турецкой бани (хаммам), сауны и парной. Часы работы Спа-центра: с 09:00 до 20:00 ежедневно. Рекомендуется предварительное бронирование.

КАК НАС НАЙТИ

LABRANDA
Ephesus Princess

Кв-л им. Ататюрка, ул. Памуджакмевкии №:30
35920 Сельчук, Измир, Турция

skip to main content
Destination
Check-in
Check-out
Rooms & People
close
Promo code?

Welcome to LABRANDA Ephesus Princess

Found on a hillside with fantastic views of the turquoise Aegean Sea and direct access to the beach, the all-inclusive Labranda Ephesus Princess hotel is the perfect place to relax and absorb the charming Aegean culture.

Surrounded by lush green scenery of both pine and palm trees, the Labranda Ephesus Princess also features an amazing sea view of Pamucak beach and an almost endless blue sky during the warm holiday seasons.

 

As a guest at our 5-star hotel, you will have the chance to experience and indulge in a wide array of facilities and services; from high-end on-site restaurants with delicious Turkish and international meals to world-class wellness services and recreation facilities.

Feel free to enjoy a late breakfast at our Efes Restaurant after taking an early sea plunge or set up a massage for the afternoon and relax before a decadent meal at one of our specialty restaurants.


The Hotel is not suitable for guests with walking difficulties.

UNIQUE SELLING POINTS

 

Magnificent view of the Aegean sea

 

10 minutes away from historical Ephesus Ancient City, Temple of Artemis, Ephesus Museum, Library of Celsus

 

Pool with waterslides and kid’s aqua park complex

 

Near to the House of Virgin Mary and Şirince Village

PROXIMITIES

FROM AIRPORT IZMIR (ADB)

75 km

FROM AIRPORT EPHESUS (BJV)

140 km

From Kuşadası/Town

9 km

From
Selçuk/Town

15 km

From
Beach

0 km

From Restaurants

9 km

FROM SHOPPING AREA

9 km

Rooms & Suites

Book now

Superior Sea View Rooms

0m2

Occupancy min.1 - max.3 pax / 25m²

They are located in the main building with a sea view and come with either a double or single bed. Each superior room comes with a satellite TV, centrally controlled air conditioning on intermittent periods (set times), Wi-Fi, coffee setup, safety deposit, (for free) minibar, hairdryer, full bathroom, and balcony.

Book now

Junior Suites Sea View

0m2

Occupancy min.2 - max.3 pax / 32m²

They are located in the main building with a sea view. Junior Suites have the same facilities as Superior Rooms. Still, they are more extensive, with a bathtub, a double bed, and an extra sofa bed (3. pax) incorporated into the living area.

Book now

Bungalow Standard Rooms

0m2

Occupancy min.1 - max.3 pax / 25m²

The rooms are located in an elevated position in our various bungalows. All have one double and one single bed, with satellite TV, intermittently controlled central air conditioning (set times), Wi-Fi, coffee setup, safety deposit (for free), minibar, hairdryer, shower, and balcony/terrace.

Book now

Family Rooms

0m2

Occupancy min.2 adult+1 child - max. 3 adult, 1 child / 30m²

The rooms are located in an elevated position in our various bungalows. All have two rooms, one with a double bed and another with two single beds or bunk beds. The room comes with satellite TV, intermittently controlled central air conditioning (set times), Wi-Fi, coffee setup, safety deposit (or free), minibar, hairdryer, shower, and balcony/terrace.

Book now

Grand Family Rooms

0m2

Occupancy min.2 adult+ 2child - max. 5 adult / 41m²

The rooms are located on an elevated position in our various bungalows, with two bedrooms and a living room with sofa. One bedroom contains a double bed, while the other has two single beds. Family units have the same facilities as Club Rooms.

Special Offers

Take advantage of our hotel deals to enjoy unparalleled value and convenience on your next holiday in Ephesus. LABRANDA Ephesus Princess has created an exclusive collection of vacation packages to ensure that families, couples, and solo travelers save more, play more, and get more out of their experience for less.

Dining

Efes Restaurant

Efes Restaurant is at certain hours dining restaurant located on the 2nd floor of the main building and serves a wide selection of local and international meals served buffet style.
Read more
Read more

Pescatore Restaurant

Enjoy an unforgettable evening of delicious seafood at Pescatore. This specialty restaurant is located directly at the beach and offers a relaxing setting to enjoy seafood cuisine.
Read more
Read more

Cedar’s Restaurant

Enjoy all sorts of Lebanese classics at Cedar’s Restaurant. Book a dinner during your stay to savor Mediterranean specialties.
Read more
Read more

La Romantica Restaurant

Enjoy the attractive atmosphere in La Romantica and savor Italian specialties. A festival of olive oil, garlic, oregano, and basil combined with all the fresh vegetables is sure to present you with some of your favorite tastes from Italy. Enjoy pasta, pizzas, and other classic Italian dishes in an attractive atmosphere with quality ingredients.
Read more
Read more

La Brise Spa

The La Brise SPA comprises four treatment rooms and a relaxation area. The center offers relaxing massage treatments and a Turkish bath (Hammam), sauna, and steam room facilities.

FIND US

LABRANDA
Ephesus Princess

Atatürk Mah. Pamucakmevkii Sok. No:30
35920 Selçuk, Izmir, Turkey