skip to main content
Направление
Регистрация заезда
Регистрация отъезда
Номера и гости
закрыть
Промо код?

Добро пожаловать в LABRANDA Excelsior Side

Представьте себе место, где встречаются солнце и снег. Место с уникальным сочетанием песчаных пляжей и сосновых рощ, которое располагает к умиротворенному отдыху. Великолепный отель на южном побережье Турецкой Ривьеры в провинции Анталии LABRANDA Excelsior Side, работающий по системе "все включено", предоставляет гостям возможность как наслаждаться солнцем, так и испытывать зимние удовольствия. Заснеженные горные вершины и сосны создают милую зимнюю картинку. В 4-звездочном отеле LABRANDA Excelsior можно испытывать противоречивые ощущения, нежась на теплом песке, а затем погружаясь в соленую свежесть Средиземного моря.

 

Гостиная зона отеля с ухоженным садом

Семейный

Возможность бюджетного отдыха

300 дней солнца

ДОСТУПНОСТЬ

ОТ АЭРОПОРТА АНТАЛИИ (AYT)

65 км

ОТ
СИДЕ

5 км

От
Манавгата

6 км

От
Пляжа

450 м

От ресторана

5 км

От
Аспендаса

40 км

От
Перге

60 км

От Белека (Поле для игры в гольф)

50 км

ОТ ТИТРЕЕНГЕЛЯ (МАГАЗИНЫ)

200 м

От каньона Кёпрюлю (Рафтинг)

35 км

Номера

Стандартные номера

0м2
С видом на парк

Площадь этих номеров составляет 28 кв.м

В номере площадью 28 кв.м возможно размещение до 3 человек. В его состав входят спальня, санузел и балкон. В отеле Excelsior также есть 2 специально оборудованных номера для гостей с ограниченными возможностями.

Семейные номера

0м2
С видом на парк

Площадь этих номеров составляет 45 кв.м

В номерах площадью 45 кв.м могут разместиться до 4 человек. В них 2 спальни: одна с двухспальной кроватью, другая с 2 отдельными кроватями. В номерах постелено ковровое покрытие, имеется санузел и балкон. Для того, чтобы попасть в семейные номера, нужно подняться по лестнице.

Специальные предложения

Рестораны

Главный ресторан

В этом ресторане, работающем в течение всего дня, предлагаются блюда турецкой и мировой кухни на любой вкус. Обслуживание по принципу шведского стола с точками демонстрационного приготовления блюд. Мы гарантируем вам, что с таким изобильным ассортиментом, какой предлагается в этом потрясающем дворце пиршеств, голодными вы точно не останетесь.
Подробнее
Подробнее

Ресторан Hasir

Вы имеете возможность познакомиться с богатейшей историей турецкой кухни и узнать, что ели анатолийские кочевники и повелители Османской империи. В восточном окружении вы сможете отведать проверенные временем турецкие блюда. Устраивайтесь поудобнее и насладитесь нежным вкусом настоящего кебаба и мясными блюдами под звуки турецких мелодий. Это заведение очень рекомендуется для тех, кто хочет отведать местную еду и познакомиться с культурой Турции.

Подробнее
Подробнее

ЛА БРИЗ СПА

Спа-центр состоит из 4 процедурных кабинетов и зоны отдыха. Спа-центр предлагает фирменный и стандартный массаж с 8:00 до 20:00 часов ежедневно. Гости также могут посетить турецкую баню и сауну.

КАК НАС НАЙТИ

LABRANDA
Excelsior Side

Sorgun Mah. Titreyengöl Mevkii Küme Evler No :8 Side / Manavgat 7600 Анталия, Турция

skip to main content
Destination
Check-in
Check-out
Rooms & People
close
Promo code?

Welcome to LABRANDA Excelsior Side

Imagine a place where the sun and snow meet, where the soothing unique mix of sandy beaches and pine trees creates a most relaxing holiday destination. Situated on the southern coast of the Turkish Riviera, the majestic all-inclusive LABRANDA Excelsior Side provides guests with the ability to enjoy the sun while savoring some of the pleasures of winter. Snow-capped mountains, pine trees, those are the things that make wintersweet. At LABRANDA Excelsior Side, you can enjoy this sweet & sour scenario while relaxing on the warm sand and taking a dip in the refreshing Mediterranean Sea at this 4-star hotel in Antalya, Turkey.

Hotel living area with a well-kept garden

Family-friendly

Budget-friendly holiday opportunity

300 days of sun

PROXIMITIES

FROM AIRPORT ANTALYA (AYT)

65 km

FROM
SIDE

5 km

From
Manavgat

6 km

From
Beach

450 m

From Restaurant

5 km

From
Aspendos

40 km

From
Perge

60 km

From Belek (Golf Area)

50 km

FROM TITREYENGÖL (SHOPPING AREA)

200 m

From Köprülü Kanyon (Rafting)

35 km

Rooms

Double beds in The Double room at Labranda Excelsior Book now

Double Rooms

0m2
Garden View

The size of these rooms is 28 m²

These 28 m2 rooms fit a maximum of 3 people, consist of one bedroom, bathroom and balcony. They have either carpeted or laminated floors and come equipped with comfortable furnishings. The Excelsior also 2 specially adapted standard rooms for disabled guests.

A bottle of champagne in The Family room at Labranda Excelsior Book now

Family Rooms

0m2
Garden View

The size of these rooms is 45 m²

These 45 m² have a maximum occupancy of 4 people. They consist of 2 bedrooms, one with a double bed, the other with 2 separate beds. The rooms are carpeted, have one bathroom and come with a balcony. Family rooms can only be accessed by stairs.

Special Offers

Dining

A dining table in The Main Restaurant at Labranda Excelsior

Main Restaurant

all-day dining

This all-day dining restaurant serves a variety of Turkish and international dishes to suit all tastes, served buffet style with live-cooking stations. We guarantee that with all the choices in this exciting food palace your taste buds will be more than satiated during your stay.

Restaurant Capacity 190 Pax
Breakfast: 07:00 - 10:00 hrs
Late Breakfast: 10:00 - 11:00 hrs
Snack Services: 12:00 - 17:00 hrs
Lunch: 12:30 - 14:30 hrs
Dinner: 18:30 - 21:00 hrs
Soup and night buffet: 23:30 - 24:00 hrs

Dress code: Smart Casual.

Read more
Read more
Dining & lounge area in Hasir Restaurant at Labranda Excelsior

Hasir Restaurant

From the Anatolian Nomads to the Imperial Kitchens of the Ottoman Empire, get a glimpse into the very rich history of Turkish cuisine. Enjoy the unique and time honoured flavours of our Turkish cuisine in an oriental setting. Sit back and savour the delicate flavours of traditional kebabs and meat dishes while listening to Turkish music. An ideal place for those guests seeking to discover the local tastes and culture of Turkey.

Dinner: 19:00 – 21:00 hrs (May 01 - September 30)
(All guests only have 1 free access)

Read more
Read more

La Brise Spa

Spa Center is comprised of 4 treatment rooms and a relaxation area. The spa offers signature and regular massage treatments daily from 8:00 until 20:00 hrs. Turkish bath and sauna are also available for guests.

FIND US

LABRANDA
Excelsior Side

Sorgun Mah. Titreyengöl Mevkii Küme Evler No :8  Side / Manavgat
7600 Antalya, Turkey